UAZ Patriot

Ульяновский автозавод представил обновленную версию внедорожника Patriot. Новинка отличается полностью новым салоном, а с технической точки зрения, модель, наконец, получила ряд важных усовершенствований: внедорожник впервые обзавелся подушками безопасности, АБС и ESP, регулировкой руля и центральным замком. Кроме того, остался в прошлом второй бензобак, доставлявший владельцам определенные неудобства. Отныне бензобак у «Патриота» — единый.

Интерьер посвежел, вместо архаичного четырехспицевого руля тут появилась современная баранка с клавишами управления мультимедийной системой. Сама она переехала вверх — на один уровень с приборной панелью, что, безусловно, удобнее. Поменялись воздуховоды и блок управления кондиционером. Для сравнения: сверху салон нового «Патриота», снизу передняя панель прежнего внедорожника.

UAZ Patriot

UAZ Patriot

А вот снаружи машина почти не поменялась. Узнать обновленный «УАЗ Патриот» можно по хромированных полоскам на решетке радиатора и увеличенной эмблеме.

UAZ Patriot

Одновременно с обновлением автомобиль подорожал на 30-40 тыс. рублей в зависимости от версии. К тому же список модификаций был пересмотрен. Дизельный Patriot (2,3 л, 113 л.с.) сняли с производства: старый отечественный мотор не удалось адаптировать под экологические нормы «Евро-5». К тому же этот вариант был слишком дорог — от 1,1 млн рублей.

UAZ Patriot

За базовую версию «УАЗ Патриот» с 2,7-литровым бензиновым мотором (135 л.с.) теперь просят от 809 000 руб., что на 30 тысяч больше, чем прежде. Впрочем, в эту сумму уже входят фронтальные подушки безопасности, АБС,  и улучшенная шумоизоляция. Начальная комплектация теперь называется «Стандарт» (раньше — «Классик»).

За кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, задний парктроник, легкосплавные колеса и сигнализацию надо доплатить ровно 100 000 руб. (это версия «Комфорт»).

Комплектация с ESP, навигационной системой и камерой заднего вида, обогревом руля, передним парктроником и круиз контролем называется «Привилегия» и просят за нее 989 000 руб. За доплату в 19 000 руб. получаешь обогрев лобового стекла и задних сидений. Дополнительная «печка» — 6 000 руб.

UAZ Patriot

Флагманская версия «Стиль» может похвастать кожаным салоном и климат-контролем. Такой Patriot обойдется в 1 030 000 руб.

В дальнейшем ульяновский внедорожник планируют оснастить еще богаче. Летом компания представила прототип «Патриота» с системой кругового видеообзора.

   

4 КОММЕНТАРИИ

  1. А мне прежний интерьер нравится куда больше, по крайней мере, на картинках, вживую не видел. Руль — да, стоило поменять, насчёт остального не уверен.

  2. Лучше бы они механизмы модернизировали например передний мост, передняя подвеска подогнаная под рессорную конструкцию, поворотные кулаки куда по килограмму солидола нужно, дизель нормальный добавили, а это не модернизация а фигня полная, им заняться нечем там

    • Поддерживаю, это не модернизация… Нужен Уаз похожий по конструкции на Тойота Прадо, не внешне, внешне он и так нормальный, а еще и внутренними узлами. Особенно нужен современный мощный двигатель, но экономичный. Еще важен меж осевой дифференциал, т.к. без этого 4х4 нужна лишь в лесу в грязи. Ну и естественно, шкворня заменить на что то современное, а не как в грузовике. Без этих основных, хотя бы двух вещей, Патриоту не быть массово востребованным. Нужен автомобиль хороший и для бездорожья и для города и трассе, что бы он ехал, а не выл и не разваливался на хорошей скорости. Две модификации разные нужны, для сельской местности такой примерно какое и есть и для городского жителя. Пока что Уаз чисто для сельского жителя предназначен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ