Ульяновский автозавод представил обновленную версию внедорожника Patriot. Новинка отличается полностью новым салоном, а с технической точки зрения, модель, наконец, получила ряд важных усовершенствований: внедорожник впервые обзавелся подушками безопасности, АБС и ESP, регулировкой руля и центральным замком. Кроме того, остался в прошлом второй бензобак, доставлявший владельцам определенные неудобства. Отныне бензобак у «Патриота» — единый.
Интерьер посвежел, вместо архаичного четырехспицевого руля тут появилась современная баранка с клавишами управления мультимедийной системой. Сама она переехала вверх — на один уровень с приборной панелью, что, безусловно, удобнее. Поменялись воздуховоды и блок управления кондиционером. Для сравнения: сверху салон нового «Патриота», снизу передняя панель прежнего внедорожника.
А вот снаружи машина почти не поменялась. Узнать обновленный «УАЗ Патриот» можно по хромированных полоскам на решетке радиатора и увеличенной эмблеме.
Одновременно с обновлением автомобиль подорожал на 30-40 тыс. рублей в зависимости от версии. К тому же список модификаций был пересмотрен. Дизельный Patriot (2,3 л, 113 л.с.) сняли с производства: старый отечественный мотор не удалось адаптировать под экологические нормы «Евро-5». К тому же этот вариант был слишком дорог — от 1,1 млн рублей.
За базовую версию «УАЗ Патриот» с 2,7-литровым бензиновым мотором (135 л.с.) теперь просят от 809 000 руб., что на 30 тысяч больше, чем прежде. Впрочем, в эту сумму уже входят фронтальные подушки безопасности, АБС, и улучшенная шумоизоляция. Начальная комплектация теперь называется «Стандарт» (раньше — «Классик»).
За кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений, задний парктроник, легкосплавные колеса и сигнализацию надо доплатить ровно 100 000 руб. (это версия «Комфорт»).
Комплектация с ESP, навигационной системой и камерой заднего вида, обогревом руля, передним парктроником и круиз контролем называется «Привилегия» и просят за нее 989 000 руб. За доплату в 19 000 руб. получаешь обогрев лобового стекла и задних сидений. Дополнительная «печка» — 6 000 руб.
Флагманская версия «Стиль» может похвастать кожаным салоном и климат-контролем. Такой Patriot обойдется в 1 030 000 руб.
В дальнейшем ульяновский внедорожник планируют оснастить еще богаче. Летом компания представила прототип «Патриота» с системой кругового видеообзора.
А мне прежний интерьер нравится куда больше, по крайней мере, на картинках, вживую не видел. Руль — да, стоило поменять, насчёт остального не уверен.
На вкус и цвет… )
Лучше бы они механизмы модернизировали например передний мост, передняя подвеска подогнаная под рессорную конструкцию, поворотные кулаки куда по килограмму солидола нужно, дизель нормальный добавили, а это не модернизация а фигня полная, им заняться нечем там
Поддерживаю, это не модернизация… Нужен Уаз похожий по конструкции на Тойота Прадо, не внешне, внешне он и так нормальный, а еще и внутренними узлами. Особенно нужен современный мощный двигатель, но экономичный. Еще важен меж осевой дифференциал, т.к. без этого 4х4 нужна лишь в лесу в грязи. Ну и естественно, шкворня заменить на что то современное, а не как в грузовике. Без этих основных, хотя бы двух вещей, Патриоту не быть массово востребованным. Нужен автомобиль хороший и для бездорожья и для города и трассе, что бы он ехал, а не выл и не разваливался на хорошей скорости. Две модификации разные нужны, для сельской местности такой примерно какое и есть и для городского жителя. Пока что Уаз чисто для сельского жителя предназначен.