Mitsubishi GT-PHEV

Концепт Mitsubishi GT-PHEV, который японцы готовят к Парижскому автосалону, открывающемуся в начале октября, — это будущий компактный «паркетник», который займет место между моделями ASX и Outlander. Особенности новинки — купеобразный силуэт и силовая установка, превосходящая по возможностям большинство сегодняшних «гибридов».

Mitsubishi GT-PHEV

Главный плюс разработки заключается в том, что автомобиль при обычных будничных поездках может эксплуатироваться как электромобиль в чистом виде: запас хода на аккумуляторах оставляет 120 км. Ну а полного бака горючего вместе с заряженной батареей хватает на 1200 км.

Mitsubishi GT-PHEV

Еще один плюс — это наличие целых трех электромоторов. Один помогает традиционному двигателю вращать передние колеса, а два других вращают задние. Поскольку у каждого из задних колес — собственный мотор, автомобиль получил управляемый вектор тяги. Подобные решения делают машину очень устойчивой в скоростных поворотах, в особенности на рыхлом или скользком покрытии.

Mitsubishi GT-PHEV

Впрочем, ожидать особых скоростных качеств от этой разработки не приходится. Аббревиатуру GT в названии сами создатели прототипа расшифровывают не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. То есть акцент не на «скоростном туризме», а на возможностях машины на легком бездорожье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ