Citroen CXperience

К Парижскому автосалону, открывающемуся в начале октября, французы подготовили экспериментальную модель, которая показывает, в чем модели бизнес-класса будущего будут круче нынешних представителей этой категории. Citroen полагает, что в устройстве подвески и кресел, а также в общем дизайне кузова и салона еще можно сказать новое слово.

По размерам и типу кузова CXperience похож на Porsche Panamera и Audi A7 Sportback. Впрочем, неверным будет сказать, что французы решили развить идеи немцев. Компания Citroen сама в свое время пришла к мысли о том, что среди крупных люксовых моделей пятидверный кузов может быть интереснее четырехдверного. Само название нового концепта отсылает нас к модели Citroen CX образца 1974 года (на фото ниже). Но новинка интереснее по всем статьям, и дело не только в дизайне.

Citroen CXperience

По части плавности хода в прежние годы Citroen экспериментировал с гидропневмоподвеской, а теперь решил применить не столь сложное и дорогое, но тем не менее эффективное решение. В амортизаторы встроены гидравлические буферы. Они эффективно гасят сильные удары, но не мешают подвеске быть достаточно мягкой на мелких неровностях асфальта или легком бездорожье. В автоспорте это решение уже получило распространение.

Citroen CXperience

Необычное решение в салоне  пухлые сиденья с тканевой обивкой. Их пенистый наполнитель способен более эффективно принимать формы тела, чем традиционные материалы.

Citroen CXperience

В целом дизайн вышел достаточно футуристичным, чтобы с полной уверенностью сказать, что подобная модель  это пока лишь поиски новых форм. С другой стороны, нельзя сказать, что проект слишком оторван от реальности. Наиболее смелые сегодняшние модели уже могут похвастать чем-то столь же любопытным, так что Citroen наверняка наделит свои ближайшие новинки чертами концепта Citroen CXperience.

Рассмотреть Citroen CXperience во всех деталях можно в нашей галерее:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ