Lada XCODE

На открывшемся сегодня Московском автосалоне АвтоВАЗ показал концептуальную модель XCODE, которая в будущем может заменить модель «Калина». В основе тут силовой каркас «Калины», а передняя подвеска и рулевое управление — от «Весты». Но при этом машина представляет собой полноценный кроссовер: конструкция предусматривает применение полного привода.

Lada XCODE

По всему выходит, что серийный XCODE станет близким конкурентом модели Lada XRAY, но со своими интересными особенностями. Дизайн у концепта гораздо эффектнее: кузов более «подтянутый» и рельефный, задние ручки «замаскированы» в стойках крыши, чтобы машина походила на купе, а окраска — трехцветная (крыша и ее стойки контрастируют с основным цветом кузова). Если все это пойдет в серию, то XCODE окажется одной из самых красивых моделей Lada.

Lada XCODE

Возможность установки трансмиссии 4х4 — важное преимущество. Планы по выпуску полноприводного XRAY, пока откладываются. Появление XRAY Cross в версии 4х4 ожидается к 2018 году. В базовом варианте обе модели переднеприводные и по габаритам очень близки.

Зачем АвтоВАЗу две очень близкие по всем параметрам модели? Возможно, им уготовят разные рыночные ниши, как в случае с Renault Duster и Kaptur: обе модели весьма успешны, причем появление в этом году «Каптюра» не снизило спрос на Duster.

Lada XCODE

Планируется, что через несколько лет хэтчбек «Калина» уйдет на покой, а универсал поменяет дизайн и превратится в «Гранту» — как это в свое время уже случилось с седаном «Калина», который в 2011 году уступил место седану Granta. В будущем любители компактных и доступных хэтчбеков смогут выбирать между лифтбеком Granta и переднеприводным XRAY, а тем, кому нужна модель с задатками кроссовера, адресованы будущий XCODE и XRAY Cross, который, кстати, тоже дебютировал на Московском автосалоне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ