Cadillac Escala

Компания Cadillac представила концепт-кар Escala, демонстрирующий нам, какой может стать флагманская модель марки. Сейчас эту роль играет представительский седан CT6, запущенный в производство в январе 2016 года. Escala базируется на той же платформе, но имеет совершенно иной кузов. Прототип принадлежит к числу самых крупных моделей этого класса: при длине в 5,35 м он оказывается примерно посередине между длиннобазным «Мерседесом» S-класса и еще более длинной модификацией Mercedes Maybach S-класса.

Cadillac Escala

Интересно, что при пропорциях седана Escala на самом деле является хэтчбеком (или лифтбеком).

Cadillac Escala

Решение о запуске такой модели в серию еще не принято, но ее дизайн определенно будет унаследован будущими «Кадиллаками». Можно сказать, что Escala задает новое направление в фирменном стиле марки.

Cadillac Escala

В интерьере также все совсем по-новому, если сравнивать с текущими моделями. У нынешних машин отделка выглядит несколько консервативно, а в Escalla — буйство дизайнерских «фишек». Вместо традиционной панели приборов — крупные изогнутые дисплеи. Меньше кожи и дерева — больше модных тканевых вставок. Утверждается, что при выборе материалов дизайнеры пользовались решениями из мира высокой моды.

Cadillac Escala

Под капотом у прототипа — 4,2-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 500 л.с. Ради экономии топлива двигатель может в спокойных режимах движения отключать половину цилиндров.

Рассмотреть Cadillac Escala во всех подробностях можно в нашей галерее:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ