Компания Honda представила десятое поколение хэтчбека Civic. Прежде под этим именем выпускалось целое семейство непохожих друг на друга моделей: пятидверка сильно отличалась от седана и купе, причем США и Европе были предназначены по сути разные модели. Теперь фирма выбрала иную стратегию. Хэтчбек во многом стал похож на новый седан, представленный в прошлом году. И разделения на европейские и американские машины больше нет. На все рынки хэтчбек будет поставляться с завода в Великобритании.

Honda Civic

Дизайн отныне также во многом унифицирован. Прошлая пятидверка была в числе самых футуристичных моделей своего класса, а седан, напротив, довольно консервативен. Теперь для всех модификаций выбрано нечто среднее. Передняя часть и борта хэтчбека в целом повторяют основные линии седана, и разве что некоторые нюансы сделаны более агрессивными.

Для сравнения: на фото ниже — седан, уже продающийся в США.

Honda Civic

При смене поколений пятидверка подросла на 13 см в длину и на 3 см в ширину, а колесная база выросла почти на 10 см. По своим размерами машина теперь превосходит большинство моделей гольф-класса.

Если раньше хэтчбек и седан имели разные шасси, то теперь обе модели получили одинаковую платформу с многорычажной задней подвеской.

Honda Civic

А вот гаммы моторов для Европы и для США — разные. За океаном на пятидверку будут ставить прогрессивный турбодвигатель, который при объеме в 1,5 л выдает 176 л.с. Альтернативу ему составит 2-литровый атмосферник (160 л.с.). В Европе последний мотор предлагать не будут, зато появятся более скромные и экономичные модификации с бензиновым турбомотор 1.0 VTEC и дизелем 1.6 i-DTEC.

Пока японцы провели премьеру хэтчбека Civic лишь для американского рынка, а европейский дебют состоится в октябре на автосалоне в Париже. Российской премьеры мы не дождемся ни в этом году, ни в следующем, а, возможно, ее не будет никогда. Honda перестала поставлять Civic в нашу страну весной 2015 года в связи с кризисом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ