По итогам первого полугодия 2016 года лидером российского рынка стал Hyundai Solaris, обогнавший Lada Granta. Тольяттинский седан растерял треть своих покупателей в сравнении с прошлогодними результатами, а у корейцев снижение продаж гораздо менее заметное. В целом же авторынок продолжает лихорадить из-за взлета цен (вслед за валютами) и падения доходов населения. Спрос продолжает снижаться.

С января по июнь 2016 года российские дилеры реализовали 672 140 легковых автомобилей и моделей легкого коммерческого транспорта, что на 14,1% ниже, чем в провальном 2015 году. Если же сравнивать с благополучными годами, то падение рыка — двухкратное.

Два-три года назад, когда рубль был крепок, а автомобили стоили гораздо дешевле, чем сейчас, россияне покупали по 3 млн автомобилей в год. Сейчас же даже 1,5 млн проданных машин будет считаться большим успехом. И это с учетом действующих госпрограмм поддержки автопрома. Каждая вторая машина в России сейчас продается с государственными субсидиями — то есть за счет всех налогоплательщиков.

Ассоцияция европейского бизнеса, составившая статистику продаж, прогнозирует, что по итогам 2016 года в стране будет продано 1,44 млн машин. Но это только в том случае, если во втором полугодии продажи немного оживятся.

Топ-25 самых продаваемых моделей в России сейчас выглядит так:

Страницы из rus_car-sales-in-june-2016-2-

Полная статистика по всем маркам такова:

Страницы из rus_car-sales-in-june-2016_Страница_1 copy

  • — звездочкой отмечены марки, у которых легковые модели и легкий коммерческий транспорт суммируются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ