Renault Logan

У производящихся в России компактных седанов Renault Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway — пополнение в гамме двигателей. Интересно, что при большей мощности этот мотор оказался самым экономичным из тех, что сейчас ставятся на эти модели.

Новый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л развивает 113 л.с. Другие моторы «Логана» и «Сандеро» имеют такой же объем, но развивают 82 и 102 л.с. в зависимости от модификации. Производитель пока не объявил, насколько быстрее будут автомобили с этим двигателем, но уже известно, что он расходует меньше топлива: в смешанном цикле он потребляет 6,6 л бензина, в то время как младшим агрегатам требуется 7,2 и 7,1 л соответственно. Дело в том, что новый мотор современнее и потому экономичнее.

Кстати, у мотора этой конструкции есть еще оно преимущество: вместо ремня ГРМ в нем использована цепь. Ее не требуется менять в течение всего срока службы двигателя, а агрегатам, имеющим ремень, нужна периодическая замена. Это весьма дорогостоящая операция.

Указанные характеристики экономичности относятся к версии с механической коробкой передач. С другими моторами можно получить роботизированную трансмиссию или автомат, но «топовый» двигатель пока стыкуется только с пятиступенчатой механикой.

Разработан этот мотор (под кодовым именем HR16) альянсом Renault-Nissan, а производиться он будет на АвтоВАЗе.

Renault Loganс новым 113-сильными двигателем стоит от 579 990 рублей, то есть на 15 000 руб. дороже версии с мотором мощностью 102 л.с. Такая же разница цен и в случае с Sandero и Sandero Stepway: за первый просят от 599 990 руб., за второй — от 669 990 руб.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ