На базе модели Mercedes GLC разрабатывается модификация, которая будет потреблять только водород и электричество. Это первая попытка совместить в серийной машине водородную установку и блок аккумуляторов, как в обычном электромобиле. Немецкая модель, которая получила название GLC F-Cell, во время коротких поездок является электромобилем в чистом виде. В чем преимущество такого решения?

По задумке создателей водородного кроссовера, владелец может каждую ночь ставить автомобиль на подзарядку, и запаса энергии в аккумуляторах хватит на то, чтобы съездить на работу и обратно. То есть будничные поездки можно совершать, вообще не расходуя водород. Конечно, если в день вы проезжаете мало (запас хода от аккумуляторов всего 49 км).

d44d0f3c1f391d1f9c7ee45c5ef26c7f_orig

А что дает водородный агрегат? Во-первых, на водороде автомобиль может проехать до 500 км. Ну а во-вторых, заправка водородом — это дело лишь нескольких минут. Никаких лишних неудобств в сравнении с автомобилем на традиционном топливе. В случае с обычными электромобилями время подзарядки — главная проблема.

Остается вопрос: а как у водородного «Мерседеса» с динамикой? Эти детали мы узнаем ближе к премьере. Продажи новинки стартуют уже в 2017 году.

7d860365e7dc00d500da5e0769e92e8b_orig

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ