На базе модели Mercedes GLC разрабатывается модификация, которая будет потреблять только водород и электричество. Это первая попытка совместить в серийной машине водородную установку и блок аккумуляторов, как в обычном электромобиле. Немецкая модель, которая получила название GLC F-Cell, во время коротких поездок является электромобилем в чистом виде. В чем преимущество такого решения?
По задумке создателей водородного кроссовера, владелец может каждую ночь ставить автомобиль на подзарядку, и запаса энергии в аккумуляторах хватит на то, чтобы съездить на работу и обратно. То есть будничные поездки можно совершать, вообще не расходуя водород. Конечно, если в день вы проезжаете мало (запас хода от аккумуляторов всего 49 км).
А что дает водородный агрегат? Во-первых, на водороде автомобиль может проехать до 500 км. Ну а во-вторых, заправка водородом — это дело лишь нескольких минут. Никаких лишних неудобств в сравнении с автомобилем на традиционном топливе. В случае с обычными электромобилями время подзарядки — главная проблема.
Остается вопрос: а как у водородного «Мерседеса» с динамикой? Эти детали мы узнаем ближе к премьере. Продажи новинки стартуют уже в 2017 году.