На российский рынок выходит седан бизнес-класса Volvo S90, который в производственной гамме шведской компании заменил S80, став новым флагманом марки. У Volvo S90 цена в России — от 2,641 млн рублей, что сравнимо с младшими версиями BMW 5-й серии и Audi A6. Разница в том, что у Volvo сразу получаешь достаточно мощный турбомотор 2.0 T5, развивающий 249 л.с., а у немцев за эти деньги получаешь максимум 180-190 л.с. Более мощные модификации — гораздо дороже. Чтобы получить мощность, сравнимую с Volvo, надо отдать около 2,8-3 млн рублей.
В качестве альтернативы шведы предлагают еще два двигателя: бензиновый 2.0 T6 (320 л.с.) и дизельный 2.0 D5 (235 л.с.). Цены: 3,339 и 3,099 млн рублей соответственно. Эти версии бывают только полноприводные, в то время как у наиболее доступной модификации привод на переднюю ось. Все модификации поставляются в Россию только с автоматом.
Как это принято у Volvo, машина получила широкий набор оборудования, повышающего безопасность, причем многое из этого есть уже в базе. Например, доплаты не просят за адаптивный круиз-контроль с функцией автономного торможения, системы обнаружения пешеходов и крупных животных, считывания дорожных знаков и предотвращения схода с полосы, а также полуавтопилот, действующий на скоростях до 130 км/ч.
В основе Volvo S90 — та же модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture), на которой построен кроссовера XC90 второго поколения.
Российские дилеры начинают принимать заказы на новинку 6 июня, а первые «живые» экземпляры начнут пребывать в салоны в конце осени-начале зимы.
Главные темы:
- Мировые премьеры
- Денежные вопросы
- На подходе
- Новинки в России
- Российский автопром
- Самые-самые
- Автоманьяки